|
Александра Игоревна Ольховская «Слова и словечки»
12 декабря 2024
Новое поступление: Лексическая миниатюра «Почта».
Отзывы:
7
|
|
|
На этих уроках вы узнаете слова, с помощью которых можно описывать человека и отношения между людьми. |
|
|
Урок 1. Квест «Спаси Василису Премудрую» | |
Урок 2. Внешность и характер человека | |
Речевые упражнения к уроку 2
| |
Урок 3. Эмоции и чувства человека | |
Речевые упражнения к уроку 3
| |
Урок 4. Человеческие отношения в разработке | |
|
Эти уроки помогут вам привести изученные слова в систему и затем без труда извлекать нужное слово из памяти. |
|
|
Урок 5. Русские синонимы. Скажи по-другому! в разработке | |
Урок 6. Русские антонимы. Скажи наоборот! в разработке | |
Урок 7. Русские паронимы. Не путай в речи! в разработке | |
Урок 8. Род и вид. Слова с большим и маленьким значением. в разработке | |
|
В этом разделе вы найдете небольшие видеоролики о жизни слов в языке. Вы узнаете интересные факты о происхождении слов, прикоснётесь к культуре и истории России, познакомитесь с новейшими русскими словечками. |
|
|
|
Слова – это самое важное в языке. Чем больше слов мы знаем, тем легче нам читать и говорить. Наши занятия помогут вам повторить уже известные слова и познакомиться с новыми.
На уроках 1–4 (Модуль «В мире слов») вы узнаете единицы, с помощью которых можно описывать внешность человека, его характер, эмоции и отношения между людьми. На уроках 6–8 (Модуль 2 «Лексические семьи») вы поработаете с русскими синонимами, антонимами, паронимами и родо-видовыми группами. Это поможет вам привести изученные слова в систему и затем без труда извлекать нужное слово из памяти.
Готовы? Тогда начинаем.
|
|
|
Курс преследует цель обучения иностранных учащихся лексическим средствам русского языка. В рамках первого модуля материал организован в соответствии с тематической классификацией лексики, в нём затрагиваются сугубо антропоцентрические темы. Второй модуль пронизан идеей системной организации лексики и посвящён лексической парадигматике. Каждый урок этого модуля направлен на отработку одного вида системных отношений – синонимических, антонимических, паронимических и гиперо-гипонимических.
|
|
|
|
В этом разделе размещены ссылки на видеозаписи вебинаров.
|
|
|
|
Дорогие коллеги! Сердечно благодарю вас за отзывчивость и готовность участвовать в моих методических начинаниях!
Без вас урок-квест не получился бы таким живым и интересным.
|
|
|
Говорящий будильник, Кот учёный
Дмитрий Валерьевич Ситников Друг проекта
|
|
Татьяна Николаевна Дьяченко Ведущий специалист отдела инновационных проектов в образовании Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
|
|
Мария Константиновна Парамонова Специалист проектной научно-исследовательской лаборатории инновационных средств обучения русскому языку Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
|
|
Наталия Борисовна Битехтина Ведущий специалист методического отдела по русскому языку Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
|
|
Евгения Гелиевна Ростова К.п.н., доцент кафедры стажировки зарубежных специалистов Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина
|
|
|